Friday, September 7, 2018

Фидер, лещ, нижняя Москва-река.

Фидер, лещ, нижняя Москва-река.

Фидер, лещ, нижняя Москва-река.
В один из пасмурных, дождливых, летних дней, я очередной раз пошлёпал на Москву-реку с очередной надеждой половить леща. ) Погодка соответствовала выше написанному, видимо один мой знакомый рыболов опять помыл машину. ))) Что касаемо рыбки. Ловить я начал на ближней дистанции под береговой бровкой и поклёвок практически не было, не считая нескольких нано лещей. )) Где-то часам к десяти, я сменил точку ловли, перенеся её на русловую бровку. И уже после второй кормушки, я увидел уверенный и такой до боли приятный рыбацкому сердцу, загиб квивера. )) А что было дальше, Вы узнаете посмотрев видео! ) Желаю Вам приятного просмотра и НХНЧ!!! ))
Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!
Спасибо, что Вы с нами!
#июльскийфидер #летнийфидер #фидер2018 #рыбалка #life #лето #летнийфидервидео #подлещик #лещ #густера #июль #Москварека
TranslateShow original text
Photo
Фидер, лещ, нижняя Москва река.

No comments:

Post a Comment